Таркетолог

Таркетолог

Современный мир не обходится без прогрессивной рекламы. Она везде: в магазинах и кафе, в тепроектах и на радио, на работе и дома и т. д. А с появлением Интернета возможности рекламы стали практически безграничными. Продвижение любого товара или услуги в Сети стало более эффективным, дешевым и быстрым. Но как выделить из всей массы пользователей ту аудиторию, которой данный продукт будет действительно интересен? Всем этим занимается таргетинг. Что это и как он действует? Какие существуют виды этого рекламного механизма?

Интернет-пространство – это очень перспективная платформа для любого вида бизнеса. Даже если он не занимается онлайн-продажами. Но для того чтобы реклама была более эффективной, она должна быть целенаправленной. Для этого используются различные приемы и методики, что дает заказчикам возможность привлечь именно тех клиентов, которые готовы покупать товар. Этим и занимаются таргетологи.

Срок обучения: 72 месяца (повышение квалификации)
Документ по окончании: сертификат

Курс состоит из 1-х блока:
— методы сбора и анализа информации
— создание индивидуального паблисити
— размещение рекламного сообщения
— основные разновидности таргетинга
— временной таргетинг
— телепатический таргетинг
— настройки рекламы «ВКонтакте»
— основные достоинства целевой направленности интернет-рекламы

Записаться