Маркетолог

Маркетолог

Маркетолог работает в нескольких направлениях. Занимается поиском свободных рыночных ниш, привлекательных для компании, выводит товары на рынок, управляет жизненным циклом товаров. В крупных компаниях встречаются различные специализации: арт-менеджер, аналитик, бренд-менеджер, BTL–менеджер, специалист по маркетинговым исследованиям, директор по маркетингу, event-менеджер и другие. Профессионализм появляется с опытом работы в этой сфере.

Потребители, бывает, теряются в магазине, когда видят перед собой витрину с большим количеством схожего продукта разных производителей. Процесс выбора будет менее затруднительным, если потребитель знает какую-либо информацию о бренде, имеет отзывы друзей о качестве товара, видел рекламу. В этом случае, возможно, даже на автомате будет принято решение о покупке того или иного товара. Вопросами товарного ассортимента и ценообразования тоже занимается маркетолог.

Маркетолог – профессия и для фрилансеров. Они обычно предлагают свои консалтинговые услуги или выполняют отдельные, разовые проекты для заказчиков. Основными клиентами фрилансеров становятся коммерческие организации, рекламные агентства, индивидуальные предприниматели, разработчики стартапов.

Срок обучения: 3 месяца (480 академических часов).
Документ по окончании: Диплом.

Курс состоит из 2-х блоков:

1 блок «Теоретический»:
— Разработка бренда
— Вывод продукта на рынок
— Сбыт готовой продукции как вид маркетинговой деятельности
— Ценообразование в системе маркетинга
— Виды цен на новые продукты
— Медиапланирование
— Рекламное сообщение
— Веб-аналитика, контекстная реклама
— Управление репутацией в интернете
— Социальные медиа
— Маркетинг взаимоотношений
— Нестандартные маркетинговые решения
— Психология рекламы
— Основы PR-деятельности

2 блок «Практический»:
— информационные технологии
— производственная практика на предприятии

Стоимость указана за весь курс (т.е. за 3 месяца обучения).

Записаться